sparkmann: Yellow_star_Jude_Jew (Default)
sparkmann ([personal profile] sparkmann) wrote2017-07-15 02:28 pm

Слава Рабинович — Навальному: хватит ходить по кругу!

«Путину – иммунитет». А что Навальный-президент сделает, когда Путин будет wanted на скамье подсудимых в Нидерландах? А почему Навальный-президент собирается давать иммунитет международному террористу, военному, должностному и антиконституционному преступнику, узурпировавшему власть, нарушающему Конституцию и УК РФ? Навальный-президент собирается начать своё президентство с попрания Конституции и УК РФ, предоставляя иммунитет преступнику Путину? Так мы это уже проходили...», — пишет на странице своего Фейсбука известный российский политический обозреватель, финансовый эксперт и популярный блогер Слава Рабинович, передает Русский Монитор.

Читать ПОДРОБНЕЕ ... >>>

lg_hater: (Default)

[personal profile] lg_hater 2017-07-21 03:13 pm (UTC)(link)
Эти злые языки говорят вещи, подозрительно похожие на речи расеянских т.н. либералов. Народ у них вообще-то хороший, только его обманули. А виноват во всем путлер с его ручными ручными дугиными-кургинянами. И конечно же 86% поддержки — откровенная лажа и подтасовка.

Знаете, общаясь с расеянцами — преимущественно виртуально, и как раз с «либерально настроенными», но время от времени и в реальной жизни, когда ездил в гости к родственникам и друзьям за поребрик — я и сам верил в эти басни. Более того, до сих пор верю, что так было. Примерно до 2008г. По крайней мере, до этого года, около половины тех, с кем мне доводилось общаться, высказывались в адрес кремлевской ОПГ довольно критически. Естественно, большинство из них можно условно отнести к среднему классу, с люмпенами по понятным причинам я сталкивался не слишком часто. Ну а те, с которыми сталкивался, были преимущественно аполитичны; главным вопросом в их жизни было достать денег на поллитру.

А вот с августа 2008-го ситуация резко изменилась. Совершенно неожиданно для меня, процентов 80 убежденных антипутинцев среди моих российских друзей, родственников, и просто знакомых, ранее категорично осуждавших агрессию против Ичкерии, заняли позицию «путин мудак, но в Грузии он повел себя правильно». Так что мой персональный френдоцид начался лет на 6 раньше, чем у большинства соотечественников, надолго, если не навсегда, лишившихся некогда близких людей за поребриком. Правда, глобальных выводов о расеянцах я тогда так и не сделал. Даже после того, как сына моей тогдашней супруги от первого брака зарезали в Белгороде только за украинское гражданство.


Зато с весны 14-го мой город наводнили те самые кацапские люмпены, у которых появился шанс награбить не на одну поллитру, а на многие годы непрекраающегося запоя. Естественно, в этой среде запутинцев даже не 100, а все 146%. А еще годом позже пришлось ездить на освобожденную территорию через Мордор, и на каждом шагу сталкиваться с тамошним быдлом. К началу же этого, у меня не осталось там, за поребриком, вообще ни единого вменяемого знакомого, с кем хотелось бы поддерживать хоть какие-то отношения. Справедливости ради — далеко не все повредились умом, добрая половина таки просто уехала, тем не менее, их больше нет там. Я понимаю, что моя выборка далеко не репрезентативна, что где-нибудь в крупных городах эрэфии, где я не бывал, и вряд ли когда-нибудь побываю, «всенародная поддержка Партии и Правительства» далеко не так всенародна, но раися — это не только мегаполисы. Средняя температура по больнице явно ниже положенных 36,6⁰С.

Ну а у этих «злых языков», пожалуй, срабатывает когнитивная аберрация, когда общепринятые в собственном круге общения идеи автоматически переносят на всех окружающих. Кажется, в марте 14-го, я — вследствие той же ошибки убежденный в том, что большинство моих земляков, если и не поддерживает Майдан, то по крайней мере категорически против каких-либо «писуаров», не говоря уж про оккупацию — впервые увидел колорадскую ленточку не на завезенном актере массовки, а на обычном пареньке в маршрутке, и начал его стыдить. Каково же было мое удивление, когда в процессе втягивания в спор других пассажиров в защиту колорадоносителя выступило почти столько же народу, сколько и на моей стороне. Подобный же шок ждет и этих товарищей, вздумай они перестать вариться в собственном соку, и «сходить в народ».

Как говорится, если человеку долго внушать, что он свинья, в конце концов тот захрюкает. В случае рассеян так, очевидно, и произошло. Вначале им озвучивали завышенные цифры, приучая к мысли, что быть путинофилом совсем не стыдно, что они есть, и немало. Потом убедили, что таких большинство, и наконец дошло до почти всеобщего хрюканья.


Ну и насчет того, кто обеспечил для них внутреннюю легитимизацию. Роль всех этих обам или меркелей в данном процессе можно оценить по одному-единственному фактору: как только те стали более критично высказываться в адрес расеянского недофюрера, они сразу же стали соответственно чмом и ведьмой. А хуйло так и осталось любимым президентом. Внешнюю легитимацию, для своих бюргеров, для шредеров и руководителей сименса, не видящих ничего зазорного в сотрудничестве с путлеровским режимом, да, они последнему обеспечили, и за это гореть им всем в аду, начиная с Буша младшего, не увидевшего в глазах хуйла трех зловещих букв. Но винить за внутреннюю следует только самих расиянцев, шаг за шагом послушно прошедших весь позорный путь от равнодушия отжатия НТВ и одобрения бомбежек Чечни до реального соучастия в еще более страшных преступлениях путлеризма. Теперь они, как когда-то немцы, несут коллективную ответсвенность за все содеянное с их молчаливого согласия, если не их же руками.

Про Нюрнберг. Всего перечисленного хватает Вам, мне, и всем, кто хочет торжества справедливости. Но международной Фемиде этого мало. Сам факт развязывания и ведения войны, даже сопровождающиейся многочисленными жертвами, с ее точки зрения преступлением не является (по крайней мере, пока не доказан агрессивный характер этой войны). Нацистов судили не за это, а за нарушение существовавших на тот момент правил ведения войн. И за преступления против человечности, совершенные не на поле боя — массовые расстрелы и лагеря смерти. Те же Waffen SS, да и куча отдельных представителей гитлеровского режима, доказательств непосредственной причастности которых в этим преступлениям не нашли, были трибуналом оправданы. Новые нацисты учли опыт предшественников. Кто травил сирийцев ядовитыми газами? Очевидно, асадовцы. Кто отрезал уши нашим пленным, кто вспарывал животы гражданским, кто пытал до смерти на подвалах? «Шахтеры и трактористы», конечно. Их российские паспорта и военные билеты доказывают только наличие соответствующего гражданства. А чтоб найти прямые улики непосредственно против государства «РФ» в лице ее высшего руководства, придется сначала добиться их капитуляции, оккупировать, и обыскать сейфы соответствующих чиновников. Да и то лишь в том случае, если нужные трибуналу приказы не успеют уничтожить. Косвенные же улики не являются неопровержимым доказательством ни в континентальном, восходящем к Кодексу Наполеона, ни в аглосаксонском праве. Да, вину путиноидов в развязывании агрессивной войны можно подтвердить, скажем, при помощи спутниковых снимков и пр. разведданых о переброске войск, техники, наемников. А вот с преступлениями против человечности все гораздо сложнее. Того же Милошевича, очевидно главного виновника, скажем, резни в Сребреннице, судили (собирались судить) совсем за другое, и за этот эпизод ему даже не предъявляли обвинений. За него судили последнего в цепочке исполнителей, на которого удалось выйти следствию — Караджича. потому что письменного распоряжения, или хотя бы разрешения, последнему устроить геноцид, за подписью первого, не нашли. Боюсь, в этом случае получится так же. Это если вообще предположить, что преступники попадут на скамью подсудимых, а не разбегутся по укромным уголкам мира с награбленными миллиардами, и новыми, с иголочки, мордами лиц. Тут даже в истории с малайским боингом еще неизвестно, дойдет ли цепочка ответственных за трагедию хотя бы до генштаба расеянского МО, или главным виновником признают командира части, которой принадлежал злополучный бук, и которого скорее всего уже давно нет в живых. В общем, мой внутренний оптимист верит в неизбежность трибунала над путлеризмом, но его коллега реалист сомневается в реальном наказании всех виновных.