Entry tags:
- антимифы,
- антипропаганда,
- безумства путинской опг,
- военная угроза,
- война,
- гибридная спецоперация,
- зарубежные сми,
- имитация,
- информационная война,
- исторические факты,
- ксенофобия,
- мнение,
- польша,
- последствия путинского безумия,
- пропаганда,
- против ксенофобии,
- путинизм,
- путинская война против россии,
- спецоперации,
- сталинизм,
- эггерт константин фон
Кремль не даст стихнуть виртуальной Второй мировой войне 2.0
Началось все это не вчера. Кремль не первый год добивается своего рода эксклюзивного авторского права назначать политиков, народы и страны "фашистами" или же, наоборот, причислять к их к лику "антифашистов". К первым относятся все, кто не согласен с нынешней путинской политикой, ко вторым - те, кто "за", или хотя бы воздерживается от критики.
Кремлевский "антифашизм" - это опрокинутая в прошлое сегодняшняя политика Кремля, построенная на поточном воспроизведении "русофобов" и других врагов, беззастенчивой эксплуатации чувствительных тем (например, Холокоста) и языческом культе государства. <...>
Нормальной политикой нормального государственного руководства должно быть налаживание добрососедства, торговли и, самое главное - устойчивого доверия с соседями в интересах обеспечения национальных интересов, безопасности и процветания собственных граждан.
В этом смысле и Кремль, и его ручной МИД давно работают против интересов России - в интересах правящей бюрократии и государственного квазибизнеса, способных существовать только в условиях изоляции для граждан и свободы перемещения для себя и своих капиталов. Вдобавок бесконечная эксплуатация темы реального героизма народа во Второй мировой призвана доказать россиянам, что война - нормальное состояние их родины. На случай если вдруг нужно будет начать очередную "маленькую победоносную", считает Константин Эггерт, сообщает Deutsche Welle.
Читать ПОДРОБНЕЕ ... >>>

Кремль будет еще год праздновать годовщину пакта Гитлера-Сталина | Deutsche Welle
Владимир Путин вступил на тропу виртуальной войны за свою интерпретацию истории двадцатого века. И чем сложнее социальная и экономическая ситуация в стране, чем меньше люди верят казенным СМИ, тем сильнее официальная истерика вокруг событий 1939-1945 года. В России о войне больше нельзя говорить ни в каком другом тоне, кроме восторженного, и высказывать никакую другую точку зрения, кроме официальной. В идейном плане ситуация в чем-то даже хуже, чем в брежневские времена.
↱dw.com