Пугачев оказался великодушнее "Нацлидера" — не стал вымаживать унижение
Социальный психолог указывает на настойчивость, с которой российские власти добивались, чтобы Наама Иссахар написала прошение о помиловании. Эта история заставляет вспомнить творчество Пушкина.
"И по поводу того, что из израильской девушки все-таки выдавили "прошение о помиловании". Понятно, что никакого "прошения" она писать не хотела, считая себя невиновной", - пишет в
"Живом журнале" социальный психолог
Алексей Рощин,
передает сайт
NEWSru.com.
"Как объяснила сама Ассахар: «Я не покупала гашиш, не клала его к себе в рюкзак и не знаю, как он там оказался. Когда я заявляла, что не клала вещество в рюкзак, мне отвечали, что рюкзак мой, в нем нашли вещество — это преступление. Я хочу прояснить мое частичное признание вины ранее: я признала лишь тот факт, что вещество нашли в моем багаже».
Что-то просить у тех, кто без всякого основания более полугода мариновал тебя в тюрьме - это в самом деле странно и унизительно. Особенно в том случае, если Путин вполне мог помиловать Иссахар и без всяких прошений и прочих требований "сделать ку", которые на самом деле наиболее унизительны для нашей страны, а не для жертвы произвола.
Однако выдержать угрозу того, что президент продолжит кобениться и дальше, Иссахар не смогла - и, безусловно, за это ее никто не может винить. Вообще странно требовать героизма от девушки, которая просто попала под трактор - то есть в Россию. Прошение она написала - в точности по пушкинской "Капитанской дочке", "плюнь и поцелуй злодею ручку". Напомню, как все это было описано в школьной классике:
( Read more... )